motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

«Газель Next» и «Газон Next» получили новые версии на газе

«Группа ГАЗ» ознакомила широкую публику с новыми коммерческими автомобилями, работающими на природном газе. Речь идет о передвижном магазине «Газель Next» с газово-бензиновым мотором Evotech Turbo CNG, разработанным на мощностях УМЗ, а также о мусоровозе «Газон Next» с газовым агрегатом ЯМЗ-534 CNG.

«Группа ГАЗ» подготовила новые варианты исполнения своих машин с газовым оборудованием. К их числу относится передвижной магазин «Газель Next» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/gaz/gazel-next с газово-бензиновой установкой Evotech Turbo CNG, созданной на Ульяновском моторном заводе, и модель «Газон Next» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/gaz/gazon-next в модификации для комунальных служб - мусоровоз, получивший газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG. Дальнейшая судьба таких версий будет напрямую зависеть от спроса.

Двухтопливный турбомотор Evotech Turbo CNG на автолавке «Газель Next» развивает 120 лошадиных сил мощности и 255 Нм крутящего момента. «Турбокомпрессор положительным образом отражается на отдаче силового агрегата, а также на динамике разгона и максимальной скорости автомобиля», – подчеркнули в компании. Передвижной магазин в подобной модификации имеет запас хода 700 км, включая 300 км на природном газе.

Такая «Газель Next» может похвастаться наличием климатической системы, специального торгового оборудования и рабочего места продавца, соответствующего всем санитарным нормам.

Если же говорить о мусоровозе «Газон Next», то под его капотом скрывается силовая установка ЯМЗ-534 CNG мощностью 149 «лошадей». Автомобиль в данном исполнении проезжает 370 км на газовом топливе. «Благодаря небольшим размерам мусоровоз может добираться до самых труднодоступных площадок», – отметили в «Группе ГАЗ». Новинка получила кузов объемом 8,7 кубометров, в котором можно перевозить до 2,8 т отходов.

По словам представителей компании, автомобили с газовым оборудованием позволяют почти вдвое уменьшить затраты на эксплуатацию по сравнению с модификациями, оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями. Как известно, «Группа ГАЗ» в 2010 году приступила к изготовлению машин с двухтопливными моторами. На сегодняшний день доля газовых версий в продажах производителя составляет 10-12%.

К слову, в Москве в сентябре этого года состоялась премьера нескольких новых моделей, в том числе цельнометаллического фургона «Газель Next», грузовика «Урал Next» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/ural/ural-next с двухрядной кабиной, а также автобуса «Вектор Next» и седельного тягача «Газон Next».

Tags: truck, ГАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “ГАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments