motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Зима не за горами. Пришло время «переобуваться»

В Москве не так давно выпал первый снег, а температура воздуха в центральной части страны начала постепенно опускаться. Все это говорит о том, что пришло время менять покрышки.
Однако для того чтобы зимние шины прослужили максимально долго, а езда на них была безопасной, при их покупке необходимо учитывать целый ряд важных факторов.

Прежде всего, автомобилисты задаются вопросом: что лучше – шипованная резина http://auto.ironhorse.ru/shipy-ili-lipuchki_11724.html либо фрикционная? Ответить на него довольно-таки сложно, так как и первые, и вторые покрышки имеют свои плюсы и минусы. «Липучки» более востребованные среди жителей мегаполисов, которые редко сталкиваются с заснеженными дорогами. Шипы им не нравятся по одной простой причине – они шумят. К тому же «гвозди» имеют свойство выпадать.
К преимуществам «липучек» можно отнести то, что они лучше тормозят на сухом и мокром асфальте. Хотя разница по сравнению с шипованными шинами является довольно условной – не более 5%. Вот почему заметить подобное отличие будет весьма непросто.
Что касается резины, покрытой шипами, то ее характеристики ухудшатся, как только она потеряет от 10% «гвоздей». Несмотря на это, данные покрышки больше подходят для езды по льду и укатанному снегу, о чем свидетельствуют многочисленные испытания. Вышеупомянутые «липучки» тормозят на скользком дорожном покрытии на 10-15% хуже, чем проверенные временем шипованные шины.

Не стоит также забывать, что покрышки отличаются друг от друга еще и размерами – тут важно выбрать между широкими http://auto.ironhorse.ru/category/tires-and-wheels/tires-winter или узкими зимними шинами. Первые лучшие использовать там где тёплые зимы, а вторые – суровой холодной зимой. Дело в том, что узкая резина гораздо лучше ведет себя на льду. Плюс ко всему, на подобных шинах легче ездить по снегу.

Некоторые автомобилисты утверждают, что всесезонные покрышки являются полноценной заменой зимним шинам http://auto.ironhorse.ru/category/tires-and-wheels/tires-winter. Это мнение не совсем верное. Даже если с точки зрения качества «универсальные» шины превосходят так называемые «европейские» модели, то их нельзя использовать в большинстве регионов нашей страны. Исключением можно считать разве что южную часть России.
Не секрет, что летние шины http://auto.ironhorse.ru/category/tires-and-wheels/tires-summer начинают «замерзать» уже при температуре +7 градусов. Хотя, судя по тестам, автомобиль с подобной резиной будет вполне неплохо тормозить даже в том случае, если воздух охладится до -2 градусов. Но на скользком покрытии использовать летние шины небезопасно.

Tags: шины и диски
Subscribe

Posts from This Journal “шины и диски” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments