motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Kia Photo Safari Sedona: необычный дебютант SEMA

На тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе можно увидеть такие автомобили, которые, казалось бы, слишком далеки от реальности. Впрочем, творение Kia даже на их фоне существенно выделяется. Еще бы – мы имеем дело с минивэном, перевоплощенным в пикап для выполнения весьма нестандартных задач.
Суть нового проекта скрывается в его имени – Photo Safari Sedona http://auto.ironhorse.ru/photo-safari-sedona_11946.html с условной камуфляжной окраской был разработан специально для выездов на природу с фотоаппаратом. Любопытно, что в описании модели ничего не сказано об африканских прериях, зато в компании упомянули живописный северо-восток Соединенных Штатов. Почему в основу тюнинг-кара лег именно минивэн http://auto.ironhorse.ru/ct/miniven, специалисты из LGE-CTS http://auto.ironhorse.ru/category/tuning/lge-cts Motorsport, непосредственно построившие автомобиль, говорить не стали.

Но что есть, то есть. Во время улучшения модели тюнеры консультировались с профессиональными фотографами. Основной особенностью кузова новинки является отсек за двумя рядами сидений для операторов. Плюс ко всему, в компании предусмотрели специальное место для оборудования. Если же говорить о трубах, обрамляющих крышу и кузов, то они выполняют целый ряд полезных функций. Такой элемент экстерьера служит местом крепления для дополнительной оптики, а также позволяет устанавливать фотоаппарат, экшн-камеру и прочие девайсы.

Да и салон в данной ситуации проектировался для дела. На смену переднему пассажирскому креслу пришли сейфы для оборудования, а сзади и вовсе находится место для редактирования фотоснимков с iMac с монитором Retina 5K диагональю 27 дюймов. Благодаря аккумулятору, подзаряжаемому при езде, «фотостудия» может работать на протяжении нескольких часов подряд даже в том случае, если мотор не заведен. К слову, спортивное сиденье не только поворачивается, но и выдвигается наружу с помощью специальной платформы.

Что касается технических нововведений Photo Safari Sedona, то почти все из них имеют отношение к подвеске автомобиля: его список оснащения состоит из пневматических упругих элементов Hellwig с возможностью изменения клиренса. За пределами асфальтных дорог модель будет чувствовать себя достаточно неплохо, поскольку ее укомплектовали резиной Nitto Dura Grappler размерностью 265/65 R17.

Корейские компании продемонстрировали на выставке SEMA целый ряд интересных проектов. Так, к примеру, в Hyundai анонсировали тюнинг-версии Tucson и Genesis.
Отдельного внимания заслуживает еще один «прокачанный» автомобиль марки http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia Kia – Mud Bogger на базе Forte Koup. Его создатели оглядывались на необыкновенные вседорожники и пикапы http://auto.ironhorse.ru/ct/pikap, которые разрабатывались специально для «борьбы» с грязью.
Тюнинг-шоу SEMA впервые прошло в далеком 1967 году на бейсбольном стадионе в Лос-Анджелесе. В Лас-Вегас оно «перебралось» только через 10 лет.

Tags: car, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “тюнинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments