motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Ford Focus RS может стать еще более легким и быстрым

Компания Ford доказала всему миру, что способна разработать неимоверно быстрый «заряженный» хэтчбек. Впрочем, она не собирается останавливаться на достигнутом. Согласно внутренним сводкам, подразделение Ford Performance может вывести на рынок экстремальный лимитированный вариант исполнения Focus RS.
По данным британского издания Autocar, которое имеет отличную «агентуру» и почти не ошибается в прогнозах касательно перспективных новинок, специалисты Ford Performance, окрыленные успехом нового полноприводника Focus RS http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-rs, задумались над выпуском ограниченной модификации. Она будет доступна лишь некоторым фанатам-гурманам.
Делать что-то с турбированной «четверкой» 2.5, по инсайдерской информации, бессмысленно, ведь она итак работает на пределе своих возможностей, развивая 350 лошадиных сил мощности и 440 Нм крутящего момента (в режиме Overboost пиковая тяга увеличивается на 30 Нм). По всей вероятности, дальнейший рост отдачи может повлечь за собой сильное снижение ресурса. Вот почему инженеры ограничатся уменьшением массы и доработкой шасси.

Автомобиль, скорее всего, будет оснащен углепластиковыми кузовными панелями, алюминиевыми компонентами подвески, карбоновыми тормозными дисками, а также поликарбонатными стеклами. Кроме того, конструкторам придется пожертвовать шумоизоляцией. Стандартная 6-ступенчатая МКП уступит место более скорострельному преселективному «роботу» с двойным сцеплением. Благодаря активной «диете» спорткар потеряет свыше 100 кг и окажется в авангарде племени: предполагается, что ни один признанный гранд сегмента не сможет составить достойную конкуренцию новой версии Focus RS 2016 http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-iii-rs_7543.html 2017 модельного года. Обычный хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а лимитированный автомобиль наверняка уложится в 4 секунды! Обогнать его на извилистой дороге тоже окажется очень непростой задачей – спереди разместится электронно-управляемый дифференциал. Интересно, не так ли? Жаль только, что сроки появления безумного хэтчбека пока не раскрываются.

«Заряженный» Ford Focus RS появился на рынке в 2002 году. Под капотом хэтчбека первой генерации находилась 212-сильная «турбочетверка» объемом 2,0 литра. Он был доступен в переднеприводном варианте исполнения. Следующее поколение спортивной http://auto.ironhorse.ru/ct/sportivnyj-avtomobil машины заметно превосходило оригинальную модель, ведь оно оснащалось наддувным пятицилиндровым двигателем 2.5 от Volvo, выдающим 305 лошадиных сил. Хоть в компании и не отказались от монопривода, эффект силовых подруливаний уменьшился за счет передней подвески RevoKnuckle со сниженным плечом обкатки.

Интересной особенностью текущей генерации Focus RS стала система полного привода, в которой на смену заднему дифференциалу пришел угловой редуктор, а крутящий момент передается на колеса через многодисковые муфты, которые дают возможность реализовать управление вектором тяги.

Tags: car, ford, спорткары
Subscribe

Posts from This Journal “спорткары” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments