motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

В Китае появится целый ряд люксовых кроссоверов DS

Автомобили французского премиального бренда DS, который принадлежит компании Citroen, к 2020 году будут базироваться лишь на двух архитектурах. Младшая «тележка» EMP1 уже в 2018 году ляжет в основу субкомпактного паркетника. Новинка будет конкурировать с британским Mini Countryman.
Люксовые автомобили DS http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ds пользуются большим спросом в КНР, вот почему нет ничего удивительного в том, что этот рынок для французской марки является основным. Даже сейчас китайский модельный ряд DS шире европейского, так как в нем присутствуют среднеразмерный седан DS 5 http://auto.ironhorse.ru/citroen-ds5_2414.html LS и компактный вседорожник DS 6. Кроме того, в рамках автосалона в Гуанчжоу состоялась официальная презентация нового хэтчбека DS 4S – очередного эксклюзива для рынка Поднебесной.

Каждая из последних новинок бренда построена на модульной архитектуре EMP2, которая подходит лишь для относительно больших моделей. Если же говорить о платформе для следующей генерации субкомпактных автомобилей, то она еще не разработана.

Первые машины на базе EMP1 дебютируют только в 2018 году, зато грядущая линейка должна стать очень обширной – в компании хотят вывести на авторынок 20 моделей!
О каких именно автомобилях идет речь, пока неизвестно. Правда, британское издание AutoExpress из своего источника внутри DS выяснило, что одной из новинок станет субкомпактный премиальный паркетник на основе грядущего поколения DS 3 http://auto.ironhorse.ru/citroen-ds3_1211.html.

Автомобиль будет соперничать с британским Mini Countryman и японской СХ-3 http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-3_5550.html Mazda, которая также очень близка к премиальному сегменту. Плюс ко всему, конкурентами новинки могут стать будущие субкомпактные вседорожники Audi и Volkswagen – относительно небольшая цена даст возможность грядущей новинке французского бренда успешно бороться за потребителей с обоими. К сожалению, модель DS будет доступна исключительно в переднеприводном варианте исполнения.

По данным издания, французский производитель планирует обновить моторную гамму своих машин. В итоге силовые агрегаты станут более экономичными, а также начнут соответствовать требованиям со стороны китайских чиновников о сокращении среднего расхода топлива по модельной линейке до 5 литров на 100 км к концу десятилетия.

Компактный хэтчбек DS 4S, презентация которого состоялась на выставке в Гуанчжоу, нельзя назвать заменой DS 4, ведь речь идет о еще одной модели, предлагающей в том же сегменте более высокий уровень комфорта и более просторные сиденья второго ряда.

Компания Citroen http://auto.ironhorse.ru/category/europe/citroen тоже продвигается в КНР, однако главным для нее остается европейский рынок. Не так давно появилась информация о том, что французы готовят новое гидропневматическое шасси, за счет которого автопроизводитель может снова стать технологическим лидером в Европе.

Tags: car, citroen, ds
Subscribe

Posts from This Journal “citroen” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments