motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Американцы готовят тюнинг-версию Chevrolet Camaro SS

Тюнинг-ателье Lingenfelter активно работает над модернизацией спорткара Chevrolet Camaro SS. Уже сейчас понятно, что «прокачанный» автомобиль будет заметно выделяться на фоне обычной модели.
Компания Lingenfelter Performance Engineering вместе с Callaway Cars и Hennessey Performance входит в число ведущих американских ателье, занимающихся доработкой продукции General Motors. Хотя в случае со спорткаром Chevrolet Camaro специалисты Lingenfelter могут превзойти своих конкурентов.

Сотрудники компании, основанной Кеном Лингенфельтером, разрабатывают сразу три модификации автомобиля, отличающиеся друг от друга отдачей двигателя. В настоящий момент шестое поколение Camaro SS комплектуется 455-сильным восьмицилиндровым «атмосферником» объемом 6,2 литров. С ним топовый вариант исполнения модели разгоняется до 96 км/ч за 4,0-4,3 секунды, зависимо от коробки передач. Если же говорить о тюнинг-каре, то он будет развивать 624, 700 и 750 лошадиных сил мощности. В Lingenfelter достигнут подобного результата благодаря нескольким нововведениям, среди которых числится и механический нагнетатель.

По предварительной информации, будущая новинка окажется не просто «прокачанным» маслкаром, а наиболее быстрым представителем всего семейства Chevrolet Camaro http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/camaro, допущенным к использованию на обычных дорогах.

Как уже неоднократно сообщалось, весной российский рынок покинула вся модельная линейка Opel, а также большинство автомобилей Chevrolet, за исключением Camaro, Corvette и гигантов Tahoe http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/tahoe.
Кроме того, в нашей стране по-прежнему доступна продукция марки Cadillac. Следовательно, на сегодняшний день все присутствующие у местных дилеров машины General Motors обладают выраженным имиджевым позиционированием. К примеру, буквально недавно производитель предложил россиянам суперкар Corvette Z06, за который у нас просят, по меньшей мере, 8 миллионов 400 тысяч рублей.

К слову, нынешняя генерация Chevrolet Camaro базируется на архитектуре Alpha, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Что касается предыдущей модели, то в ее основе лежала совсем другая «тележка», над созданием которой трудилась австралийская компания Holden.

Tags: car, chevrolet, спорткары, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “тюнинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments