motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Названы автомобили с самыми верными владельцами

Преданность конкретной марке либо модели – явление, изучение которого отнимает у маркетологов много времени и сил. Как известно, покупатели, выбирая тот или иной автомобиль, руководствуются несколькими факторами. В связи с этим трезвый расчет нередко берет верх над эмоциями. Впрочем, наиболее ценными считаются те машины, у которых самые преданные фанаты, так как это оказывает влияние на успех не только модели, но и бренда в целом.
О каких именно автомобилях идет речь? На такой вопрос ответило аналитическое агентство Experian Automotive, сотрудники которого решили провести анализ данных о продажах 6,8 миллионов легковых машин с октября 2014 года по сентябрь 2015 года.

Как выяснилось, наиболее верные поклонники у внедорожника Range Rover http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover/range-rover. Почти 48,2% владельцев выбирают эту модель и во второй раз.

Следующее место в рейтинге досталось Mercedes-Benz S-класса http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/s-class – у него 46,6% обладателей готовых купить седан снова.

Ну а «бронзу» получил Lincoln MKZ, имеющий 44,8% лояльных владельцев.

Хотя дальнейшие результаты выглядят не менее интересно. Если до этого момента самые преданные фанаты были у автомобилей премиум http://auto.ironhorse.ru/ct/lyuks класса , то на четвертой строчке разместился фургон Mercedes-Benz 2500 Sprinter http://truck.ironhorse.ru/category/brands/mercedes-benz/sprinter Van – 44,8% его обладателей купили бы этот фургон вновь. Далее следует Nissan Leaf http://auto.ironhorse.ru/nissan-leaf_1759.html, которому удалось достичь результата в 44% лояльных владельцев.

Кроме того, в рейтинге, подготовленном агентством Experian Automotive, присутствуют модели: премиум-японец Lexus RX 350, янки-брутал Ram 1500, душевный кореец Kia Soul и гениальный кореянец Hyundai Genesis, а так же лесник субаристов Subaru Forester.

При этом маркой с самыми преданными поклонниками является именно Subaru. 67,7% из тех, кто имеет машину данного бренда, приобрели бы автомобиль Subaru снова, без привязки к определенной модели.


Tags: car, рейтинги
Subscribe

Posts from This Journal “рейтинги” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments