motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

АвтоВАЗ намерен ликвидировать «придворные ателье»

Недавно начали ходить слухи о том, что тольяттинский автогигант решил закрыть дочерние компании «ВИС-Авто» и «Лада Спорт». Теперь же об этом заговорили Николай Строков и Сергей Урюпин, вице-президенты завода по изготовлению автомобилей и автокомпонентов соответственно. По их словам, компании гораздо выгоднее выпускать все машины на одной производственной площадке.
«ВИС-Авто» закроется в связи с неудачной логистикой. Отштампованные на АвтоВАЗе неокрашенные кузова поставлялись на дочернее предприятие, сотрудники которого избавлялись от их задней части и приваривали к ним полураму. Затем кузова снова отправлялись на завод, где их покрывали краской и возвращали назад для сборки готовых автомобилей. В итоге каждый из них «проезжал» порядка 60 км.
Отныне все Гранты-пикапы http://truck.ironhorse.ru/lada-granta.html будут производиться непосредственно на АвтоВАЗе.

То же самое можно сказать и о продукции подразделения «Лада Спорт» http://auto.ironhorse.ru/category/tuning/lada-sport. В данном случае речь идет, прежде всего, о Kalina Sport http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-sport и про Granta Sport http://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sport_2760.html. А вот по специальным машинам вопрос все еще не решен.

Управленцы также отметили, что 650 сотрудников обеих дочерних компаний будут переведены на основное предприятие.

Tags: car, lada, АвтоВАЗ, производство
Subscribe

Posts from This Journal “АвтоВАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments