motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Renault представила две новые версии Kwid

Хэтчбек, за который в Индии просят от 3,5 тысяч евро, получил две недоступные ранее модификации – «заряженную» и «вседорожную».
На открывшейся несколько дней назад выставке Auto Expo в Индии состоялась премьера двух новых вариантов исполнения Kwid.

Несмотря на то, что пока речь идет лишь о концептах, подобные версии со временем однозначно станут серийными.

Итак, «горячая» (фото спорткаров всех марок http://auto.ironhorse.ru/ct/sportivnyj-avtomobil и цены в России) модификация модели называется Racer. Очень жаль, но технические характеристики новинки не разглашаются. Не исключено, что в плане оснащения ничего не изменилось. Зато внешне Kwid Racer отличается от стандартного автомобиля наличием аэродинамического обвеса, состоящего из спойлера на багажной двери, диффузоров и воздухозаборников. Плюс ко всему, подобная модель обзавелась 18-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами.
В салоне «заряженной» версии хэтчбека находятся спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности, каркас безопасности и система телеметрии. В отделке интерьера используется карбон, алюминий и алькантара.

Что касается «вседорожника» Kwid Climber, то он, как и положено представителям этого класса (новые http://auto.ironhorse.ru/ct/krossover кроссоверы), обладает увеличенным клиренсом (точные цифры в компании снова не назвали), более крупными колесами, а также защитными накладками на пороги и бамперы.
Как известно, Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой весной 2015 года. Изначально новинка позиционировалась как автомобиль для развивающихся стран Рено Квид http://auto.ironhorse.ru/renault-kwid_11304.html. Она построена на «тележке» CMF-A и имеет весьма скромные размеры: ее длина составляет 3679 мм, ширина – 1579 мм, а высота – 1478 мм (расстояние между осями равно 2422 мм). Иными словами, с точки зрения габаритов Kwid заметно уступает более серьёзному Sandero http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/sandero.

Под капотом модели скрывается трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра, выдающий 54 лошадиные силы мощности и 72 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает МКП.

Стоит отметить, что на индийском рынке за этот хэтчбек  (все марки http://auto.ironhorse.ru/ct/xetchbek хэтчбеков) нужно заплатить как минимум 3,5 тысячи евро. Но уже скоро один из самых дешевых http://auto.ironhorse.ru/ct/byudzhetnye автомобилей в мире... и самый доступный в линейке Renault может попасть и в Европу. Впрочем, там он наверняка будет продаваться под румынской маркой Dacia.

Tags: car, renault
Subscribe

Posts from This Journal “renault” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments