motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

В Женеве состоялась премьера нового Renault Scenic

На Женевском автосалоне дебютировали сразу две интересные новинки бренда Renault. Речь идет о четвертом поколении компактвэна Scenic и универсале Megane Estate.
Французский производитель не прекращает доказывать всему миру, что семейные автомобили – это вовсе не скучные прямоугольные коробки.

В Женеве состоялась официальная презентация четвертой генерации компактвэна Renault Scenic http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/scenic. Новинка выделяется на фоне других представителей сегмента не только экспрессивным дизайном в стилистике Espace и опциональной двухцветной окраской, но и 20-дюймовыми колесными дисками, которые доступны уже в базовом варианте исполнения!
Интересно, что подобными колесами будут оснащены все модификации Сеников наряду с покрышками размерностью 195/55 R20. Если же говорить о размерах модели 2016 http://auto.ironhorse.ru/scenic-4_13327.html 2017 года, то они увеличились несущественно: она стала длиннее на 40 мм (4406 мм), шире на 20 мм и выше на 13 мм. Более того, клиренс новинки равен 170 мм. В основе компактвэна лежит «тележка» CMF C/D, позаимствованная у Espace. При этом в виде дополнительной опции покупателям предложат полноуправляемое шасси 4Control и «робот» EDC с двойным сцеплением.

Моторной линейкой с Renault Scenic поделилось семейство Megane http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane. Автомобиль может похвастаться турбодизелями объемом 1,5 и 1,6 литра, выдающими от 95 до 160 лошадиных сил мощности, а также 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем отдачей 115 и 130 «лошадей». К тому же ближе к концу года на рынке появится гибридная версия модели, оснащенная 110-сильным дизелем и небольшим электродвигателем мощностью 10 кВт. Правда, такой компактвэн не сможет передвигаться на одной электротяге.
Scenic имеет в своем арсенале мультимедийную систему R-Link 2 с дисплеем диагональю 7,0 либо 8,7 дюймов. Отдельного внимания заслуживает переключатель режимов движения, который носит имя Multi-Sense. Список оборудования автомобиля состоит из светодиодных фар, проекционного экрана, а также из пакета помощи водителю, подразумевающего наличие контроля «мертвых» зон, системы автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля, камеры заднего вида, системы слежения за дорожными знаками и других опций.

Кроме того, здесь же, на выставке в Женеве, французы ознакомили широкую публику с универсалом Megane Estate. Как и следовало ожидать, оснащением и двигателями с ним поделился одноименный хэтчбек. Вот только к нам это не имеет никакого отношения. Мало того, что на российский авторынок не попадет хэтчбек Megane четвёртого http://auto.ironhorse.ru/megane-4_11253.html поколения, так и класс компактвэнов и универсалов в прошлом году лишился многих представителей.


Tags: car, renault
Subscribe

Posts from This Journal “renault” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments