motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Hyundai Ioniq - новейшие корейские гибриды и электромобили

Корейский производитель решил включиться в гонку «зеленых» автомобилей с новым хэтчбеком под названием Hyundai Ioniq.
Новинка может похвастаться продвинутым гибридным агрегатом и обтекаемым кузовом. Кроме того, к дилерам должна попасть полностью электрическая модификация автомобиля.

Настолько широкий набор вариантов вместе с отсутствием привычной версии с ДВС делает Hyundai Ioniq http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/ioniq уникальной в своем роде: перед нами одна из первых машин, обладающих подобной моторной линейкой. Причем архитектура для нее разрабатывалась с учетом этой специфики.

Ioniq выделяется на фоне Toyota Prius вполне традиционными экстерьером и интерьером. В данном плане гибрид перекликается с остальными, «обычными» моделями бренда Hyundai. К новшествам можно отнести разве что переработанный пластик и опилки, присутствующие в салоне автомобиля, а также пятую дверь с дополнительным окошком, цинично напоминающую оригинальный Prius. Кузов новинки был укомплектован активными заслонками в передней решетке. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он составляет 0,24. Точно такой же показатель демонстрирует Toyota Prius.

На первом этапе покупателям предложат стандартный гибрид http://auto.ironhorse.ru/ioniq-hybrid_13343.html , оснащенный 1,6-литровым мотором отдачей 105 лошадиных сил и электродвигателем, развивающим 43,5 «лошади». Стоит отметить, что «атмосферник» Kappa является самым термически эффективным силовым агрегатом в мире, однако работой по циклу Аткинсона и тепловым КПД в 40% может похвастаться и японский «исходник». Как и следовало ожидать, Ioniq обзавелся литиево-ионной тяговой батареей. При этом корейцы решили оборудовать свою новинку 6-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. В сумме агрегат выдает 141 лошадиную силу мощности и 265 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пути.

Со временем в продажу поступит чистая «электричка» http://auto.ironhorse.ru/ioniq-electric_13353.html . Какой запас хода будет иметь такой вариант исполнения Hyundai Ioniq, пока неизвестно. В компании лишь намекнули, что по данному показателю модель превзойдет самую свежую версию Nissan Leaf. Следовательно, на одном заряде она сможет преодолевать более 250 км.

В следующем же году производитель выведет на рынок подзаряжаемый гибрид http://auto.ironhorse.ru/ioniq-plug-in_13348.html . Он будет проезжать на одной только электротяге свыше 50 км.

В целом к концу десятилетия корейцы намерены представить 22 «зеленых» модели.

Tags: car, hyundai, электромобили
Subscribe

Posts from This Journal “электромобили” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments