motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

АвтоВАЗ приступил к изготовлению моторов 1.8

В Тольятти началась серийная сборка нового двигателя ВАЗ-21179. По сути, речь идет о дальнейшей эволюции «восьмерочного» чугунного блока.



Новая силовая установка выделяется на фоне прежних 16-клапанных агрегатов объемом, увеличенным до 1,8 литров. Она может похвастаться улучшенной чугунной отливкой (мотор обзавелся дополнительным масляным каналом между первым и вторым цилиндром, а также дополнительными каналами охлаждения), новыми головкой блока цилиндров, коленвалом, масляным и водяным насосами.

Впрочем, гораздо важнее, что вазовский двигатель был укомплектован механизмом изменения фаз газораспределения на впуске. К тому же отечественные инженеры предусмотрели место для второго фазовращателя. Отдельного внимания заслуживает наличие гидромуфты именитой немецкой марки Schaeffler.

Подобная установка развивает 122 лошадиные силы мощности при 6000 оборотов в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотов в минуту. Кроме того, на предприятии уверяют, что двигатель объемом 1,8 литра окажется более надежным и экономичным в сравнении со своими 1,6-литровыми предшественниками.

При этом силовой агрегат имеет два варианта крепления опор и две номерные площадки, благодаря чему его можно устанавливать не только поперечно, но и продольно. Вот почему он должен подойти для новой генерации «Нивы», если таковая, конечно, попадет на рынок.

Таким мотором может обзавестись Lada Largus. Плюс ко всему, в компании собираются адаптировать его для Vesta. Пока же 1,8-литровыми двигателями комплектуются лишь высокие хэтчбеки Lada XRAY.


Tags: car, lada, АвтоВАЗ, производство
Subscribe

Posts from This Journal “производство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments