motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

В Вене дебютировал новый битурбодвигатель Porsche

Немецкий автопроизводитель ознакомил широкую публику с новой битурбированной «восьмеркой», которая придет на смену прежнему мотору объемом 4,8 литра. Презентация двигателя состоялась на съезде в Вене.

В Porsche не стали озвучивать объем такого агрегата, но рассекретили некоторые его характеристики.

Как выяснилось, битурбодвигатель был оснащен системой отключения определенных цилиндров для экономии топлива при небольших нагрузках, а также системой «старт-стоп».

Данным мотором могут комплектоваться как переднеприводные модели, построенные на платформе MLB, так и автомобили с задним приводом, в основе которых лежит архитектура MSB.

Плюс ко всему, его можно устанавливать на гибриды.

Причем восьмицилиндровый двигатель стал не только мощнее, но и экономичнее своего предшественника.

По словам представителей Porsche, этот силовой агрегат может работать в паре с 8-ступенчатыми «автоматами» и «роботами» ZF.

Первыми данным мотором обзаведутся Panamera http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/panamera Turbo и Cayenne http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne. Под капотом последнего он будет развивать 550 лошадиных сил мощности и 770 Нм крутящего момента.

В дальнейшем же его получат автомобили марок Audi, Lamborghini и Bentley, которые тоже принадлежат концерну Volkswagen.



Tags: car, porsche, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “porsche” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments