motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Renault показала концептуальный хот-хэтч Clio RS 16

Французский производитель ознакомил широкую публику с «заряженным» хэтчбеком Renault Clio RS 16 Concept. В презентации экстремальной новинки, представляющей собой концептуальную модель, принял участие пилот «Формулы-1» Кевин Магнуссен. При этом сам автомобиль был рассекречен на одном из этапов «Королевских гонок» в Монте-Карло.
RS 16 Concept представляет собой самый мощный вариант исполнения Renault Clio http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/clio (цены и характеристики). Подобная модель была названа в честь болида «Формулы-1». Французам удалось разработать ее за пять месяцев. Этот автомобиль получил в свое распоряжение агрегат и систему охлаждения от трекового Megane RS 275 Trophy-R, который в недалеком прошлом установил рекорд на «Северной петле» Нюрбургринга.

Если быть точнее, то новинка оборудована 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 275 лошадиных сил (360 Нм). В паре с данным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП. Очень жаль, но о динамических характеристиках «горячего» хэтчбека в компании ничего не сказали. Однако французы уточнили, что «шасси автомобиля с легкостью справляется с высокой мощностью, что приятно удивит будущего владельца».

В компании увеличили колею Clio RS http://auto.ironhorse.ru/renault-clio-rs-200-edc_4148.html, в результате чего концепткар стал шире стандартной модели на 60 мм. Плюс ко всему, он может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом, повышающим прижимную силу, новой алюминиевой подвеской и регулируемыми амортизаторами бренда Ohlins. К слову, аналогичной подвеской укомплектован вышеупомянутый Megane RS 275 Trophy-R. К тому же новинка обзавелась усиленной задней подвеской от Clio R3T, выхлопной системой Akrapovic, а также тормозными механизмами Brembo и эксклюзивными литыми колесными дисками размерностью 19 дюймов с резиной Michelin Pilot Sport SP2.

Правда, автопроизводителю пришлось отказаться от некоторых благ. Так, Clio RS 16 Concept не имеет задних сидений. Вместо них был установлен специальный аккумулятор. Благодаря этому автомобиль «похудел» на 15 кг.

В общем, речь идет о настоящем монстре. По неофициальной информации, такой хот-хэтч в будущем может добраться до производственной линии. Предполагается, что окончательное решение по этому поводу руководство Renault примет ближе к концу лета. Впрочем, даже если проекту дадут «зеленый свет», модель будет изготовлена ограниченным тиражом.

Tags: car, renault, концепты, спорткары
Subscribe

Posts from This Journal “спорткары” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments