motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Cadillac полностью рассекретил рестайлинговый XTS

Американский производитель официально представил обновленную версию трехобъемника Cadillac XTS. Модель, которая еще совсем недавно могла покинуть рынок, обзавелась рядом незначительных изменений во внешности. Как выяснилось, подобный автомобиль в ближайшее время доберется до официальных дилерских центров марки.
Ранее сообщалось, что XTS покинет сборочную линию, уступив место новому флагману Cadillac в лице CT6. Впрочем, в руководстве компании решили продолжить производство седана. Более того, он был подвергнут легкому рестайлингу.

Кадиллак XTS http://auto.ironhorse.ru/cadillac-xts_2126.html, который некогда считался флагманской моделью, базируется на переднеприводной архитектуре Epsilon II. Напомним, что она же использовалась во время разработки некоторых моделей Chevrolet и Opel. Вероятнее всего, в компании решили оставить четырехдверку на рынке только по той причине, что CT6 оценивается в сумму от 53,5 тысяч долларов, тогда как за XTS нужно заплатить от 45,3 тысяч. При этом в плане габаритов обе машины заметно перекликаются друг с другом.

Cadillac XTS, переживший обновление, выделяется на фоне дореформенной версии наличием новых переднего и заднего бамперов, пересмотренной решетки радиатора, оригинальных литых колесных дисков размерностью 20 дюймов, а также светодиодного освещения в дверных ручках. Заднюю часть автомобиля американские дизайнеры менять не стали. К слову, некоторые стилистические решения седан позаимствовал у более мощного варианта исполнения V-Sport.

Если же говорить об интерьере новинки, то он изменился не так сильно, как хотелось бы. Она может похвастаться более дорогой кожаной обивкой, слегка подретушированной комбинацией приборов и доработанной информационно-развлекательной системой CUE.

Как и следовало ожидать, моторная гамма в данном случае осталась прежней. Под капотом обычной модели расположен 3,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 308 лошадиных сил, а «горячая» модификация V-Sport имеет в своем арсенале 416-сильный битурбированный двигатель объемом 3,6 литра, работающий вместе с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный 6-скоростной «автомат».

По неофициальной информации, XTS будет изготавливаться еще как минимум несколько лет. Однако в итоге он исчезнет из дилерских центров Cadillac, после чего CT6 станет единственным флагманом в модельной линейке американского бренда. Вот, кстати, отзывы владельцев auto.ironhorse.ru XTS от Кадиллака.

Tags: cadillac, car
Subscribe

Posts from This Journal “cadillac” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments