motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

В Париже представлен Lexus NX 200 Sport

«Спортивная» версия паркетника с припиской «Sport» справила дебют в сентябре 2016-го, а до конца года поступит в продажу. От обычного «собрата» автомобиль отличается лишь небольшими штрихами во внешности и интерьере, в остальном же копирует его.
На международном Парижском смотре автомобильной индустрии в заключительных числах сентября 2016 года компания Lexus организовала официальную презентацию «спортивной» версии кроссовера NX 200, получившую приписку «Sport» к названию и небольшие доработки экстерьера и интерьера. Уже через несколько дней после дебюта «японец» стал доступен для заказа в России и большинстве европейских стран, а до дилерских центров доберется 1 декабря сего года.

Внешних переделок у Lexus NX 200 Sport по сравнению со стандартным «собратом» http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/rx не так уж и много – распознать его можно только по окрашенным в черный цвет радиаторной решетке, корпусам наружных зеркал и колесам оригинального дизайна, а также шильдикам с обозначением версии.

В длину «спортивный» паркетник насчитывает 4630 мм, в ширину – 1845 мм, в высоту – 1645 мм. Между парами колес у него размещается 2660-миллиметровый промежуток.

В салоне Lexus NX 200 Sport выделяется на фоне обычной модели лишь обивкой сидений, выполненной из кожи Tahara темно-красного оттенка, и контрастным серебристым декором на фронтальной панели, а по остальным параметрам повторяет ее: эффектный дизайн, премиальные структуры, высококлассная сборка и пятиместная компоновка. Багажный отсек вседорожника рассчитан на перевозку от 500 до 1545 литров поклажи, а в подполье имеет компактную «докатку».

Для «спортивного» Lexus NX 200 предусмотрен один бензиновый двигатель – рядный «атмосферник» объемом 2.0 литра с ГРМ DOHC-конфигурации с цепным приводом, 16-ю клапанами, многоточечным питанием и технологией, варьирующей фазы газораспределения Dual VVT-i. Он производит 150 «жеребцов» при 6100 об/минуту и 193 Нм доступного момента при 3800 об/минуту. В связке с мотором устанавливаются бесступенчатый вариатор Multidrive и переднеприводная трансмиссия, а в виде опции предлагается полноприводная система Dynamic Torque AWD с многодисковой муфтой в приводе задней оси (туда может поступать до 50% тяги).

В дорожных дисциплинах Sport-версия кроссовера не отличается от стандартного исполнения – начальную «сотню» она набирает за 12.3 секунды, пиково устремляется до 180 км/ч и обходится 7.1 литрами топлива в смешанном режиме (со всеми ведущими колесами – на 0.2 литра больше).

Технически Lexus NX 200 Sport копирует базового «собрата» и использует в основе «тележку» от Toyota RAV4 со стальным кузовом, стойками McPherson спереди и рычажно-пружинной компоновкой сзади, электроусилителем руля и тормозными «блинами» на обеих осях с современной электроникой.

На российском рынке Sport-модификация Lexus NX 200 реализуется по цене от 2 376 000 рублей, а за полноприводный вариант придется выложить еще 96 000 рублей. По умолчанию автомобиль «щеголяет» подушками безопасности в количестве восьми штук, светодиодным ближним освещением, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачскрином, «музыкой» с 8-ю динамиками, ABS, VSC, BAS, TRC, EBD, электропакетом, запуском двигателя с кнопки и тьмой иных «примочек».

Tags: car, lexus, кроссоверы
Subscribe

Posts from This Journal “кроссоверы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments