motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Ford официально представил новое поколение Fiesta

Американский автопроизводитель ознакомил широкую публику с очередной генерацией Ford Fiesta. Премьера компактной модели состоялась на специальном мероприятии Go Further в Кельне. Данный хэтчбек обзавелся целым рядом изменений в экстерьере и интерьере, современными технологиями, а также роскошной версией Vignale и «вседорожной» модификацией Active.
Новый автомобиль имеет «более гладкую» внешность по сравнению со своим предшественником. В компании подчеркнули, что острые линии и грани остались в прошлом. Впрочем, по мнению многих экспертов, Fiesta http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/fiesta после смены поколения стала «немного скучной».

Модель Фиеста http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-5dr_16672.html 2017-2018 года в пятидверном кузове была укомплектована новой головной оптикой, подкорректированной радиаторной решеткой, другим капотом, пересмотренными передним и задним бамперами, а также иными «противотуманками». Кроме того, дизайнеры изменили задние габаритные огни и багажную дверь. Если же говорить о трехдверном хэтчбеке, то он слегка выделяется на фоне своего «собрата». Все это благодаря модифицированной решетке радиатора, противотуманным фарам и бамперу.

В интерьере Ford Fiesta изменилось почти все, начиная от приборной панели и заканчивая рулевым колесом. К тому же на рынке появится роскошный вариант исполнения Vignale, который будет иметь еще более комфортный салон, отличающийся эксклюзивной отделкой.

Как сообщили представители компании, перспективная новинка станет первым автомобилем марки, который сможет похвастаться наличием аудиосистемы B&O Play. Отдельного внимания заслуживает доработанная информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.

Стоит отметить, что компактная модель, сменившая генерацию, будет предлагаться покупателям не только в модификациях ST Line и Vignale, но и во «вседорожной» версии под названием Fiesta http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-active_16679.html Active. Как и следовало ожидать, американцы решили выпустить «высокий» хэтчбек, укомплектованный защитным пластиковым обвесом, уникальными колесными дисками и рейлингами. Не исключено, что подобная машина будет обладать еще и увеличенным дорожным просветом.

К сожалению, о моторной линейке автомобиля в настоящий момент ничего неизвестно. Если верить неофициальным источникам, то он унаследует ее от своего предшественника. Правда, в Кельне был анонсирован 1,0-литровый агрегат серии EcoBoost с системой отключения части цилиндров. По сути, речь идет о первом в мире трехцилиндровом двигателе с такой технологией. В Ford отметили, что на отключение и включение цилиндра уходит всего лишь 14 миллисекунд. Следовательно, этот процесс никак не отразится на уровне комфорта. По всей видимости, новый мотор получит именно Fiesta.

Как известно, актуальный автомобиль предлагается нашим соотечественникам в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек. Покупателям предоставляются на выбор несколько вариантов исполнения с 1,6-литровыми бензиновыми установками отдачей 85, 106 и 120 лошадиных сил. В России за Fiesta в базовой комплектации нужно заплатить 632 тысячи рублей.

Tags: car, ford
Subscribe

Posts from This Journal “ford” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments