motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Малоизвестные, но достойные «Lada»

АвтоВАЗ за свою историю разработал целый ряд моделей, о существовании которых многие даже не подозревают. Одни из них успешно добрались до сборочной линии, но покинули ее из-за отсутствия спроса, другие выпускались только под заказ, а третьи так и остались концептами.

В 1998 году свет увидел первый отечественный минивэн под названием http://auto.ironhorse.ru/lada-2120_18776.html Лада Надежда. Автомобиль имел семь посадочных мест и полный привод. Он базировался на модернизированной платформе от «Нивы». Впрочем, его продажи оказались слишком низкими. Жизненный цикл минивэна завершился в 2006 году. За это время он разошелся тиражом в 8 тысяч единиц.

Не менее интересным является и внедорожник http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/tarzan Лада Тарзан. Речь идет о самом настоящем гибриде, который возник в результате скрещивания все той же «Нивы» с легковушками (сначала это были ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, а затем – ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112). Первое поколение выпускалось мелкими партиями с 1997 по 2003 год, а второе – с 1999 по 2006 год.

В 2003 году дебютировал экспериментальный спорткар http://auto.ironhorse.ru/lada-revolution_18797.html Lada Revolution. Он был представлен только в одноместном варианте и предназначался для использования на закрытых гоночных трассах. В 2008 году вазовцы представили «гражданский болид» Revolution III, но до серийной сборки дело так и не дошло.

Tags: car, lada
Subscribe

Posts from This Journal “lada” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments