motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

В Пекине дебютировал обновленный кроссовер Mini Paceman

Трехдверный паркетник Mini еще не достиг двухлетнего возраста, а его уже укомплектовали первым пакетом фейслифтинга. Впрочем, все изменения являются весьма предсказуемыми.
Мини Пакеман

Когда неделю назад англичане-MINI http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mini презентовали на автосалоне в Нью-Йорке рестайлинговую версию пятидверного кроссовера Countryman, стало понятно, что подобным образом будет обновлена и трехдверка. Премьера Paceman была обставлена как отдельное событие: новинка предстала перед публикой на другом континенте – в Пекине.

Так как внешних изменений очень мало, только знатоки смогут отличить обновленную версию автомобиля от дорестайлинговой. Новую модель легче всего узнать по передним фарам с черным обрамлением. Впрочем, если в качестве бесплатной опции оснастить кроссовер «хромированной» оптикой, то машины и вовсе покажутся одинаковыми. Заметить отличия смогут лишь те, кто хорошо разбирается в цветовой палитре и гамме колесных дисков Mini.
Mini Paceman Mini Paceman

Да и в техническом плане вседорожник изменился незначительно. Версия Cooper S Paceman стала мощнее на 6 лошадиных сил: отдача турбомотора объемом 1,6 литра увеличилась со 184 до 190 «лошадей». Напомним, что хэтчбек Mini Cooper S, который недавно сменил поколение, обзавелся новым 2,0-литровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы, что положительным образом отразилось на его динамических характеристиках: до первой «сотни» он теперь разгоняется на 0,5 секунды быстрее – за 6,7 секунд (версия с АКП). Как стало известно, обновленный Paceman с МКП разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. В пресс-релизе утверждается, что это на 0,1 секунды быстрее в сравнении с предыдущим показателем. На российском же сайте Mini указано, что дорестайлинговый автомобиль тратит на разгон до «сотни» те же самые 7,5 секунд.

Салон кроссовера тоже практически не изменился, если не считать приборов с темным фоном.

Основным достоинством Mini Paceman, видимо, останется небольшая разница в стоимости по сравнению с хэтчбеком. На данный момент за кроссовер с передним приводом и механической коробкой нужно заплатить 1 миллион 80 тысяч рублей, тогда как более компактный хэтчбек стоит на 151 тысячу дешевле.
Tags: car, mini, кроссоверы
Subscribe

Posts from This Journal “mini” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments