motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Новая Mazda 2 (2015) будет предлагаться с четырьмя моторами

Японский автопроизводитель опубликовал информацию о двигателях нового хэтчбека Mazda 2 в европейской спецификации. Компакт четвертого поколения обзавелся 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 75-115 лошадиных сил и 105-сильным турбодизелем объемом 1,5 литра, а также тремя коробками передач – 5- и 6-ступенчатыми МКП и 6-скоростной АКП. На европейском рынке продажи автомобиля начнутся в ближайшем будущем.
Mazda2
Mazda 2 четвертой генерации «заочно» дебютировала еще летом, а ее официальная премьера состоялась на автосалоне в Париже. Кроме того, уже совсем скоро пятидверный хэтчбек будет доступен в европейских дилерских центрах Мазды http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda. Но более-менее детальные сведения о двигателях новинки появились в сети лишь сейчас. Так, европейцам будут предлагать четыре мотора и три коробки передач.
Mazda2
Силовых агрегатов на самом деле всего лишь два, просто четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.5 SKYACTIV-G доступен сразу в трех вариантах форсировки. Базовая версия развивает 75 лошадиных сил мощности и 135 Нм крутящего момента. Данная силовая установка, работающая в паре с 5-ступенчатой МКП, в смешанном цикле тратит 4,7 литра топлива на 100 км пути. Выбросы CO2 при этом составляют 110 г/км. На втором месте расположилась 90-сильная модификация (148 Нм). С «механикой» расход топлива равен 4,5 литрам на 100 км, а с новой опциональной 6-скоростной АКП – на 0,3 литра больше. Самый мощный бензиновый мотор имеет отдачу 115 лошадиных сил (148 Нм). Топовая версия SKYACTIV-G расходует 4,9 литра топлива на 100 км пути (выбросы CO2 – 115 г/км). Все это за счет 6-ступенчатой МКП и i-ELOOP. Последняя система накапливает кинетическую энергию торможения в конденсаторе и с помощью преобразователя постоянного тока передает ее в аккумулятор, в результате чего снижается нагрузка на двигатель во время разгона.
Mazda2-2015
Ну а теперь перейдем к самой актуальной силовой установке для европейцев – турбодизелю объемом 1,5 литра. Этот двигатель выдает 105 лошадиных сил мощности при 4000 оборотов в минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-2500 оборотов в минуту. Мотор имеет сверхнизкую степень сжатия (14,8:1), а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбинной части, интеркулером с жидкостным охлаждением, электромагнитными форсунками и системой рециркуляции выхлопных газов. Для большей экономии топлива агрегат получил системы i-stop и i-ELOOP. Стоит отметить, что данный турбодизель тратит всего лишь 3,4 литра топлива на 100 км пути, а средние выбросы CO2 составляют 89 г/км.

На европейском рынке Mazda 2 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/mazda2 появится уже очень скоро. А вот о том, когда новинка попадет в нашу страну, в пресс-службе компании ничего не сказали.
Tags: car, mazda
Subscribe

Posts from This Journal “mazda” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments