motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

АвтоВАЗ повысил качество моделей Lada

Тольяттинский автогигант объявил о том, что его продукция стала более качественной. Как сообщили в компании, по данным на конец этого месяца, 88% производимых машин Lada не имеют дефектов, тогда как еще два года назад неисправным был почти каждый второй автомобиль марки, сошедший с конвейера. Количество неполадок в 2014 году снизилось примерно вдвое.
АвтоВАЗ продолжает работать над качеством своей продукции. По словам президента компании Бу Андерссона, принявшего участие в ежегодном собрании 25 июня 2015 года, в настоящее время 88% машин Lada http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz выпускаются без дефектов. При этом еще в 2013 году неисправности имел практически каждый второй автомобиль бренда, сошедший с конвейера.
Глава АвтоВАЗа уточнил, что в прошлом году количество дефектов было сокращено приблизительно в два раза. Как сообщил руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов, рыночная доля Lada уже сейчас составляет 20%. Но, по словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, 20% – это всего лишь цель завода, которая еще не достигнута.
ладовазы
В январе-мае 2015 года бренд занял почти 18,7% российского авторынка. Об этом свидетельствуют данные производителя, где отмечается, что за первые пять месяцев текущего года продажи марки выросли на 1,3%. Однако представитель АвтоВАЗа отметил, что речь идет об увеличении рыночной доли.

На собрании акционеров был выбран новый совет директоров, в состав которого вошли 15 человек. Главой совета стал господин Гон, а его заместителем – Чемезов. Не обошлось и без новых лиц. Речь идет о вице-президенте Nissan Треворе Манне, операционном директоре группы Renault в Евразии Жане-Кристофе Кюглере, и главе отдела финансов и экономики Renault-Nissan Жереми Папене.

Впрочем, некоторые директора сохранили свои места в совете, включая заместителя ВЭБа Андрея Спелина, президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, финансового директора Nissan Джозефа Питера, исполнительного директора по конкурентоспособности Renault Тьерри Боллоре, первого заместителя гендиректора корпорации «Ростех» Владимира Артякова и председателя профкома завода Сергея Зайцева. Более того, к их числу можно отнести финансового директора Renault Доминика Торманна, а также заместителей генерального директора «Ростеха» Игоря Завьялова и Сергея Скворцова.

Акционеры АвтоВАЗа отдали свои голоса против выплат дивидендов по акциям за 2014 год, как и рекомендовали в совете директоров. К слову, предприятие по итогам прошлого года получило 25 миллиардов рублей убытка – показатель увеличился в 3,7 раза.

Плюс ко всему, на собрании был подписан ряд соглашений с Renault, в рамках которых французы обязались помочь АвтоВАЗу в исследованиях, а также оказать ему техническую поддержку. Очень жаль, но более подробная информация о договорах пока недоступна.

На заводе также подтвердили планы относительно инвестиций в проекты Vesta и XRAY в текущем году в размере 30 миллиардов рублей. Карлос Гон, подводя итоги собрания, заявил, что АвтоВАЗ сможет реализовывать машины Lada за пределами нашей страны через официальные дилерские центры альянса Renault-Nissan.
Стоит отметить, что 74,5% акций АвтоВАЗа принадлежит голландской компании Alliance Rostec Auto B.V., которая представляет собой совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan.

Tags: lada, АвтоВАЗ, производство
Subscribe

Posts from This Journal “АвтоВАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments