motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Lifan Solano II - китайцы обновили свой хит продаж в РФ

Компания Lifan в ближайшее время предложит нашим соотечественникам существенно улучшенную версию трехобъемника Solano, который пользуется неплохим спросом в России.
Китайские производители на данный момент занимают первое место по скорости обновления своих модельных рядов. Они пытаются выпускать рестайлинговые версии и новые поколения автомобилей раз в 2-3 года. Ярким тому примером является компания Lifan, которая вскоре снова обновит седан Solano http://auto.ironhorse.ru/category/china/lifan/solano, дебютировавший в 2008 году. Причем доработки окажутся очень интересными.

Хоть создатели модели и называют ее Solano II http://auto.ironhorse.ru/solano-ii_13790.html, фактически речь идет о глубоко модернизированной версии весьма востребованного среди россиян автомобиля (до того как у нас появился вседорожник X60 именно он занимал первое место по продажам в линейке Lifan).

В сети уже доступны официальные изображения новинки. Если судить по ним, то автопроизводитель поработал как над передней, так и над задней частью четырехдверки, благодаря чему она стала куда более привлекательной. Кроме того, в ее внешности трудно отыскать следы заимствований, которые нередко встречаются на автомобилях, разработанных в КНР.
Отдельного внимания заслуживает подкорректированный интерьер Solano. Отныне он выглядит еще более аккуратно и современно. В нем находится руль с кнопками управления акустикой, улучшенный климатический блок и мультимедийная система, подразумевающая наличие сенсорного дисплея.

Насколько сильно седан поменялся с технической точки зрения, пока сказать трудно. Дело в том, что в компании не стали раскрывать подобную информацию. Известно только, что его моторная линейка состоит из двигателей, отвечающих эконормам «Евро-5». Ожидается, что японские инженеры внесли ряд доработок в подвеску и рулевое управление новинки.
Всего на рынке появятся четыре комплектации Solano. Трехобъемник в «базе» сможет похвастаться парой подушек безопасности, кондиционером, ABS, зеркалами с электроприводом, информационно-развлекательным комплексом с GPS-навигацией, а также камерой заднего вида.

Что касается российских прайс-листов, то они пока не опубликованы. По предварительным данным, в плане стоимости серьезных изменений не произойдет. За дореформенный Lifan Solano с мотором 1.5 мощностью 100 лошадиных сил отечественные дилеры просят от 500 тысяч рублей. Вот почему седан так и останется соперником Lada Granta. Правда, наша модель хоть и короче него на 30 см, зато стоит от 467 тысяч рублей (за аналогичное исполнение с двигателем отдачей 106 «лошадей»).


Tags: car, lifan
Subscribe

Posts from This Journal “lifan” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments