
В Porsche не стали озвучивать объем такого агрегата, но рассекретили некоторые его характеристики.
Как выяснилось, битурбодвигатель был оснащен системой отключения определенных цилиндров для экономии топлива при небольших нагрузках, а также системой «старт-стоп».
Данным мотором могут комплектоваться как переднеприводные модели, построенные на платформе MLB, так и автомобили с задним приводом, в основе которых лежит архитектура MSB.
Плюс ко всему, его можно устанавливать на гибриды.
Причем восьмицилиндровый двигатель стал не только мощнее, но и экономичнее своего предшественника.
По словам представителей Porsche, этот силовой агрегат может работать в паре с 8-ступенчатыми «автоматами» и «роботами» ZF.
Первыми данным мотором обзаведутся Panamera http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/panamera Turbo и Cayenne http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne. Под капотом последнего он будет развивать 550 лошадиных сил мощности и 770 Нм крутящего момента.
В дальнейшем же его получат автомобили марок Audi, Lamborghini и Bentley, которые тоже принадлежат концерну Volkswagen.