
Напомним, что изначально перед широкой публикой предстал одноименный концепткар. Серийный трехобъемник основан на обновленной модели Toyota Mark X http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-x в модификации 350S, но при этом может похвастаться рядом особенностей. Речь идет о видоизмененном переднем бампере и крыше из углеволокна. Более того, автомобиль обзавелся черными корпусами зеркал заднего вида, аккуратным спойлером, а также 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками BBS.
Что касается салона Mark X GRMN, то в нем присутствует отделка из углеволокна, спортивные кресла и спортивное рулевое колесо. Отдельного внимания заслуживают вставки из черного рояльного лака, контрастная строчка красного цвета и замша.
Под капотом модели в подобной модификации скрывается 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 321 лошадиная сила (380 Нм), работающий вместе с 6-ступенчатой «механикой». К тому же такой седан обладает дифференциалом повышенного трения Torsen, высокопроизводительными тормозами, спортивной подвеской и специальными покрышками Bridgestone Potenza RE050A.
Напомним, что Марк Х в 2004 году пришёл на смену легендароной модели Toyota Mark II http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii (очень популярной на вторичном рынке в восточной части России).