
Напомним, что LC500 http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500_12718.html впервые предстал перед общественностью в начале текущего года на выставке в Детройте. В основе купе лежит абсолютно новая «тележка» GA-L, подразумевающая использование классического привода на задние колеса. Со временем на этой платформе будут построены и другие модели марки Lexus. Конструкция автомобиля состоит из большого количества высокопрочной стали, благодаря чему она оказалась более надежной по сравнению с легендарным суперкаром LFA.
Модель получила в свое распоряжение 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 467 лошадиных сил, работающий вместе с 10-скоростным «автоматом».
Плюс ко всему, уже в нынешнем году состоится премьера гибридной модификации 500h http://auto.ironhorse.ru/lexus-lc500h_14308.html, подразумевающей наличие «шестерки» 3.5, электрического мотора и литий-ионного аккумулятора. Совокупная отдача данного агрегата составит 354 «лошади».