
Кадиллак XTS http://auto.ironhorse.ru/cadillac-xts_2126.html, который некогда считался флагманской моделью, базируется на переднеприводной архитектуре Epsilon II. Напомним, что она же использовалась во время разработки некоторых моделей Chevrolet и Opel. Вероятнее всего, в компании решили оставить четырехдверку на рынке только по той причине, что CT6 оценивается в сумму от 53,5 тысяч долларов, тогда как за XTS нужно заплатить от 45,3 тысяч. При этом в плане габаритов обе машины заметно перекликаются друг с другом.
Cadillac XTS, переживший обновление, выделяется на фоне дореформенной версии наличием новых переднего и заднего бамперов, пересмотренной решетки радиатора, оригинальных литых колесных дисков размерностью 20 дюймов, а также светодиодного освещения в дверных ручках. Заднюю часть автомобиля американские дизайнеры менять не стали. К слову, некоторые стилистические решения седан позаимствовал у более мощного варианта исполнения V-Sport.
Если же говорить об интерьере новинки, то он изменился не так сильно, как хотелось бы. Она может похвастаться более дорогой кожаной обивкой, слегка подретушированной комбинацией приборов и доработанной информационно-развлекательной системой CUE.
Как и следовало ожидать, моторная гамма в данном случае осталась прежней. Под капотом обычной модели расположен 3,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 308 лошадиных сил, а «горячая» модификация V-Sport имеет в своем арсенале 416-сильный битурбированный двигатель объемом 3,6 литра, работающий вместе с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный 6-скоростной «автомат».
По неофициальной информации, XTS будет изготавливаться еще как минимум несколько лет. Однако в итоге он исчезнет из дилерских центров Cadillac, после чего CT6 станет единственным флагманом в модельной линейке американского бренда. Вот, кстати, отзывы владельцев auto.ironhorse.ru XTS от Кадиллака.