
Спереди трехобъемник заметно перекликается с другими представителями семейства Megane http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane. А вот сзади он выглядит совсем по-другому. Автомобиль был укомплектован оригинальными габаритными огнями, благодаря которым он кажется более широким. В целом же новинка выглядит очень свежо и современно. Стоит отметить, что седан http://auto.ironhorse.ru/megane-4-sedan_14513.html уже в базовом варианте исполнения оборудован стеклянной крышей.
Если же говорить о технической «начинке», то ею с моделью поделились одноименные «собратья». Покупатели смогут сделать выбор в пользу одного из двух бензиновых двигателей, развивающих 115 и 130 лошадиных сил мощности. Вместе с первым может работать как 5-ступенчатая «механика», так и вариатор. При этом более мощная установка комплектуется 6-скоростной МКП либо 7-диапазонной АКП с парой сцеплений. К тому же в моторную гамму Renault Megane вошли три дизеля отдачей от 90 до 130 «лошадей». Такие силовые агрегаты могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
Отдельного внимания заслуживают различные системы и ассистенты, дебютировавшие на хэтчбеке и универсале. Речь идет о приборной панели с TFT-дисплеем диагональю 7 дюймов, мультимедийной системе R-Link 2 с 8,7-дюймовым «планшетом», проекционном экране, адаптивном круиз-контроле с функцией экстренного торможения и системе слежения за дорожной разметкой. Не последнюю роль играет и система, помогающая водителю во время парковки.
Megane в кузове седан будет производиться на мощностях турецкого предприятия, расположенного в Бурсе. Новинка появится на территории Венгрии, Италии, Латвии, Литвы, Болгарии, Польши, Чехии и Украины. Кроме того, ее можно будет приобрести в Словении, Румынии, Сербии, Хорватии, Ливане, Израиле и многих других странах мира.