motobikecar (motobikecar) wrote,
motobikecar
motobikecar

Мотоциклетные эйрбэги тоже проверяют на безопасность

Мотоциклетные куртки со встроенными подушками безопасности, или как их еще называют, эйрбэги впервые подвергли испытанию на настоящем краш-тесте. Произошло это во Франции, под эгидой общества «Безопасность и ремонт автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) и живые мотоциклисты в этой проверке, разумеется, не участвовали.
краш-тест для мотоциклов
Главным измеряемым критерием был временной отрезок, который проходил от момента аварии до полной накачки подушки безопасности воздухом. Базовым критерием служил промежуток в 100 миллисекунд, которого, судя по исследованиям, достаточно для того, чтобы работа подушки была эффективной. Если срок снижен до 80 миллисекунд, такой показатель считается превосходным, и подушка относится к высшему разряду по показателям безопасности.

Для прохождения краш-теста были представлены четыре модели курток: две из них были оборудованы системой безопасности, приводимой в действие тросом, подобным тому, какой используется для контроля ключа зажигания снегохода, и две имели встроенные подушки безопасности, оснащенные электронным ключом.

Использование электронного триггера, разумеется, показало намного более высокую скорость реагирования по сравнению с тросовыми системами, что обусловлено самой конструкцией устройств. Лучше всех себя показала модель Dainese D-Air, имеющая объем 12 литров, и показавшая рекордную скорость раскрывания всего в 45 миллисекунд, по аналогии со стандартными автомобильными тестами Euro NCAP она получила 5*. Её ближайший конкурент Bering Protect’Air раскрылся также достаточно быстро, всего за 82 миллисекунды, но её объем выше в полтора раза, и потому она считается более безопасной. Оценили её однако, в 4 *.

Что же касается тросовых эйрбэгов, то их особенности никогда не позволяли на равных конкурировать с электронными датчиками, и Helite получила 3*. Аутсайдером же в испытании стала экипировка Allshot, дотянувшая до оценки в 1*

Стоит заметить, что методика проведения испытаний еще во многом недоработана, и до того, как достигнуть законченного вида, ей придется претерпеть еще немало изменений, но удачное начало, а именно им можно считать проведенный краш-тест, уже, как говорится, полдела.
Tags: moto, краш-тесты
Subscribe

Posts from This Journal “краш-тесты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments