
Стоит отметить, что наибольшей популярностью среди россиян пользуется кроссовер Forester http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/forester. В прошлом месяце он разошелся тиражом в 297 штук. Однако его поставки тоже «просели», причем сразу на 34,3%. В январе-июле текущего года местным дилерам удалось продать 1986 экземпляров Subaru Forester (-21,4%).
Если же говорить об Outback http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/outback, то он в июле достиг результата в 62 реализованные машины. Причем за семь месяцев нынешнего года такая модель нашла 651 владельца, что на 371% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Отдельного внимания заслуживает Subaru Impreza, которая разошлась тиражом в 56 единиц (-5,1%). В январе-июле она приглянулась 311 жителям России. Следовательно, в данном периоде ее продажи снизились на 70%.