
Напомним, что Acura TLX 2014 – это сочетание двух моделей: TL и TSX. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной подвеской. Колесная база равна 2776 мм, как и у Honda Accord, а габаритная длина составляет порядка 4830 мм.
Модель снабжена двумя моторами. Во-первых, это атмосферный агрегат 2,4 л (209 л.с., 246 Нм), который работает в паре гидротрансформатором (он, кстати, дебютировал на серийном автомобиле) и с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Во-вторых, атмосферный агрегат V6 3,5 л (294 л.с., 361 Нм), который в случае неполной нагрузки отключает половину цилиндров. Этот мотор подходит для девятидиапазонного «автомата».
Модель с переднеприводной модификацией может похвастаться полноуправляемым шасси, которое оснащено подруливающими задними колесами. Если же говорить о полноприводной трансмиссии, этим автомобилям положен бездифференциальный активный редуктор, работающий на базе двух электронно-управляемых муфт. В результате это позволило сделать трансмиссию более легкой (на 25%). Но есть у моделей и общая черта. Это наличие тормозных механизмов, которые помогают доворачивать авто на виражах.
Не обошлось и без адаптированного круиз-контроля, у которого есть функция автоматического торможения (например, если речь идет об экстренной ситуации), системы для удержания авто в рамках полосы движения, а также для подавления шума в салоне, мониторинга слепых зон и цифрового бокового зеркала. Также разработчики не обделили вниманием мультимедийную систему, которая может похвастаться сразу двумя дисплеями. Для работы с нижним экраном достаточно нескольких нажатий (он сенсорный).
И, наконец, Acura TLX поможет вам не упустить из поля зрения другие ТС на стоянке, когда вы даете задний ход при выезде из «кармана».
Производством моделей Acura TLX будут заниматься на заводе Honda, который находится в Мэрисвилле (Огайо). Тогда как отечественный покупатель сможет оценить новинку, скорее всего, в конце 2014 года.